Корзина
613 отзывов

женская одежда и тапочки-игрушки с фабрики

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380937431264
+380660124503

Часто задаваемые вопросы

  • Часто задаваемые вопросы

    1. Работаете вы по дропшиппингу, с СП и другими интернет магазинами? Есть фото без логотипа?

    Да, работаем. Подробнее здесь

    2. Какие цены указаны на сайте?

    Оптовые, при покупке от 3-х различных изделий. Если Вы хотите одну вещь +40 грн.

    3. Какие сроки сбора заказа?

    Сроки сбора заказа товара в наличии 1-4 рабочих дня, товар под заказ - 6-10 рабочих дней (зависит от загруженности производства). В других случаях сроки обговариваются индивидуально.

    4. Как выбрать размер?

    Для того чтобы правильно выбрать размер, Вам необходимо снять с себя мерки - обхват груди, обхват талии и обхват бедер. Полученные данные необходимо подставить в таблицу размеров. В карточке каждого товара есть размерная сетка. Пользуйтесь сантиметром. Все размерные сетки здесь 

    5. А качество хорошее?

    Отвечаем - хорошее. На 95% наш ассортимент составляет товар отечественного производителя (не Китай). Мы тщательно выбираем производителей, которых представляем. 

    6. Какие мои гарантии, что Вы не обманете?

    Вашими гарантиями является то, что мы официально зарегистрированная компания, которая предоставила официальные документы порталу Prom.ua. Об этом свидетельствует значок "Наличие документов". Все наши юридические данные предоставлены в "Публичном договоре".

    7. Я оплатила заказ. Сообщать надо?

    Да. Напишите, пожалуйста смс (не звонить) со временем оплаты. Мы сверяем все смс и формируем заказы, отчёт по телефону не всегда удобно записать (мы на отправке, на складе).

    8. Можно сделать заказ по телефону?

    В период с октября по январь заказы принимаются только через корзину на сайте, по телефону заказы приниматься не будут. Это ускоряет нашу работу - следовательно Вы быстрее получите свой заказ)

    9. Если ли у вас обмен/возврат?

    Да. Согласно Закону «О защите прав потребителей». Подробнее здесь 

    10. Мне пришёл брак/не тот размер, что делать?

    Мы рассматриваем заявления о браке. Для этого необходимо написать письмо на opt.beauti@gmail.com с описание проблемы и фото изделия.

    11. А цвет такой же как на фото? А есть фото "в живую"?

    Все фото соответствуют представленному товару. Мы сами фотографируем свой товар. То как Вы видите цвет зависит от Вашего монитора и его цветопередачи. На одном устройстве синий будет - ярко-синий, на другом более зеленый и т.д. 

    Форма фурнитуры (брошь, бусы и т.д.) может меняться производителем и соответственно отличаться от изображенной на фотографии.

    12. Я звоню, а у вас занято/не берете трубку?

    Для нас важен и дорог каждый покупатель и розничный, и оптовый. Кроме телефонной связи у нас есть: электронная почта opt.beauti@gmail.com и Viber +38093743-12-64.

    13. У вас есть наложенный платёж?

    Отправка наложенным платежом осуществляется при предоплате 70 грн (услуги почты на тот случай, если посылку не забирают). Также помните, что оплата наложенного платежа ложиться на покупателя - тарифы Новой почты 2% от суммы+20 грн. Т.е. если сумма Вашего наложенного платежа 400 грн, то за доставку Вы оплатите: стоимость доставки (42-55 грн зависит от веса) + 28 грн.

    14. Когда мне скинут ттн?

    Все ттн разносятся после 18.00 в день отправки.